ВЕРНЕМ МОСКВУ МОСКВИЧАМ - Muscovites for Moscow

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕРНЕМ МОСКВУ МОСКВИЧАМ - Muscovites for Moscow » Мэр НАШЕГО города. » Обращений к мэру Москвы, Собянину С.С.


Обращений к мэру Москвы, Собянину С.С.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Официальный сайт Мэра Москвы.
https://www.mos.ru/feedback/

Куда направлять жалобы мэру и в правительство Москвы
Несколько месяцев мне пришлось ждать, когда районные службы ответят на мое письмо. Но в итоге мне прислали отписку, помощи так и не получила. Хотела бы отправить жалобу мэру и в правительство Москвы. Что для этого нужно?
Евгения Емельянова. Котловка.

Как объяснили в столичном правительстве, замечания и жалобы на работу городских служб и государственных служащих Москвы можно отправить любым из этих способов: - написать письмо и выслать его почтой по адресу правительства Москвы: 125032, Москва, ул. Тверская, д. 13;

- или привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в комн. № 103, подъезд № 5. Прием документов в понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 15.45, в предпраздничные дни - с 8.00 до 16.00. С собой захватите копию письма, на которой поставят штамп с датой приема вашего обращения;

- еще можно позвонить на личный пейджер мэра Москвы С. С. Собянина по тел. (495) 620-27-00 для абонента «Мэр Москвы» (круглосуточно). Этот номер действует с 9.01.2013 г. Звонящему нужно назвать имя и фамилию, адрес, контактный телефон, а также сообщить, является ли он льготником. После этого кратко изложить суть своей проблемы и рассказать, к кому уже приходилось обращаться с этим вопросом раньше;

- или в приемную правительства Москвы: (495) 633-51-90, график работы: понедельник, среда - с 8.00 до 17.00, вторник - c 11.00 до 20.00, четверг - с 13.00 до 17.00, пятница и 2-я суббота каждого месяца - с 8.00 до 12.00. Перерыв - 12.00 - 13.00;

- или в Справочно-информационную службу правительства Москвы (СИСМ): (495) 777-77-77, пн. - пт. - с 8.00 до 20.00, сб. - с 8.00 до 17.00, ночью, по воскресеньям и праздничным дням - автоответчик в справочном режиме. Здесь принимаются телефонные обращения по вопросам городского хозяйства, а также бесплатно выдается справочная информация об органах исполнительной власти Москвы и некоторых городских организациях, подведомственных правительству Москвы;

- или по «Телефону прямой связи правительства Москвы с жителями города»: (495) 957-04-44, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, - с 9.00 до 16.00;

- или в Центр мониторинга общественного мнения - (499) 787-77-77, номер для SMS - 7877. Центр изучает мнения жителей о проблемах города, принимает рекомендации и пожелания по улучшению качества жизни в столице. Собранные данные регулярно передаются мэру Москвы;

- направить интернет-письмо в разделе «Электронная приемная» на главной странице официального сервера правительства Москвы по адресу wwwmos.ru.

При этом необходимо указывать: название органа исполнительной власти Москвы или фамилию, имя, отчество или должность лица, которому адресовано письмо; суть обращения (заявления); свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); организацию, куда вы обращались ранее; почтовый адрес места жительства и(или) почтовый адрес для ответа; электронный адрес (e-mail) и контактный телефон (по желанию); дату (для обычных писем - еще и личную подпись).

На интернет-письма, в которых не указаны фамилия автора обращения и его почтовый адрес, ответ не дается (согласно распоряжению правительства Москвы № 1506-РП от 10.07.2009 г.). В письмах, направляемых по электронной почте, обязательно должен быть указан почтовый адрес заявителя. Но лучше все-таки обращаться обычным письмом, поскольку часто требуется личная подпись его автора.

Вопросы по отправленным письмам, а также сообщениям на пейджер мэра принимает отдел писем граждан правительства Москвы по тел.: (495) 692-17-03, 692-16-94 в будни с 8.00 до 17.00.

По каким правилам работает социальное такси

Недавно мой родственник заказывал специальное социальное такси. Из-за инвалидности ему тяжело самостоятельно ездить по городу. Когда он вышел к машине, водитель выговорил: мол, больше десяти минут ждать пассажира не обязан. Объясните, по каким правилам должно работать социальное такси.

Галина Михайлова. Северный округ.

Как рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, с января 2013 года изменились правила работы социального такси. Напомним, это специальная служба для инвалидов и некоторых многодетных семей с льготной оплатой проезда за счет городского бюджета. Отныне минимальное время для исполнения заказа - 30 минут. При этом талоны для поездки, полученные в прошлом году, действительны до 31 января 2013 года. А с 1 февраля 2013 года начнут выдавать талоны нового образца, которые действуют три месяца. Раз в квартал они будут обновляться. Их по-прежнему можно оформить через Московскую городскую организацию Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (МГО ВОИ) по адресу: Москва, ул. Бахрушина, д. 21 - 23, стр. 5, телефоны: (495) 953-14-35, 959-20-51. График работы: понедельник - пятница - 10.00 - 16.00.

Для жителей новых округов столицы: Москва, ул. Скобелевская, д. 1, корп. 6, телефон (495) 712-82-00 - ежедневно, кроме субботы и воскресенья. График работы: вторник и четверг - 10.00 - 15.00.

Если выданные в прошлом году талоны на поездку не будут использованы до 31 января 2013 года, их можно обменять в МГО ВОИ на новые талоны по мере необходимости в течение 2013 года.

Заказы на социальное такси принимаются единой диспетчерской ежедневно, без выходных с 8.00 до 20.00:

- по многоканальному телефону - (495) 276-03-33;

- по электронной почте - str_disp@2buspark.ru;

- для отказа от заказанного автомобиля - 8-916-853-73-62 (не позднее чем за два часа до подачи машины);

- телефон для жалоб и предложений - 8-916-935-01-09.

Пассажир социального такси имеет право:

- на одного сопровождающего во время поездки;

- на перевозку с собой необходимых для передвижения предметов (кресло-коляска, костыли и др.);

- на 10 минут бесплатного ожидания для выхода к автомобилю. При этом ожидание автомобиля по прибытии по адресу подачи не должно превышать 30 минут;

- по просьбе пассажира водитель обязан встретить его у подъезда, проводить до машины и помочь сесть в машину (проводить от машины до подъезда) только на небольшое расстояние.

Пассажир обязан:

- при посадке предъявить водителю документы, подтверждающие право проезда (справка об инвалидности, документ, удостоверяющий личность);

- по окончании поездки рассчитаться с водителем специальными проездными талонами по фактически затраченному времени;

- в случае отказа от поездки оперативно сообщить об этом в диспетчерскую.

С вопросами можно звонить на «горячую линию» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы - (495) 957-05-47.

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ

Если у вас есть вопросы к власти, звоните ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 16.00 по телефону прямой связи столичного правительства с жителями города.

На этой неделе у аппарата дежурят сотрудники таких организаций:

14 января - Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы;

15 января - Департамент физической культуры и спорта Москвы;

16 января - Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы;

17 января - Департамент имущества Москвы;

18 января - Департамент строительства Москвы.

(495) 957-04-44

0

2

ОБРАЩЕНИЕ С ТРЕБОВАНИЕМ ДОБРОВОЛЬНО УЙТИ В ОТСТАВКУ К МЭРУ МОСКВЫ С.С. СОБЯНИНУ


Видеообращение записанное 30 октября 2016 г. во время митинга на Живописной против очередного строительного беспредела московских властей!
ОБРАЩЕНИЕ С ТРЕБОВАНИЕМ ДОБРОВОЛЬНО УЙТИ В ОТСТАВКУ К МЭРУ МОСКВЫ С.С. СОБЯНИНУ ОТ ИНИЦИАТИВНЫХ ГРУПП МОСКВЫ!

0

3

Как известно под Новый Год мечты сбываются и вот все члены Моссовета и гражданские активисты загадали одно заветное желание - отправить С.С.Собянина в тундру на многолетнюю прогулку с Дедом Морозом на оленьей упряжке. Вскоре мы узнаем - сбываются ли желания ,загаданные под новогодней елью в новогоднюю ночь....

ПРЕВРАЩУ МОСКВУ Я В ТУНДРУ - серенада С. С. СОБЯНИНУ

0

4

Запрос к Лискутову
http://sg.uploads.ru/t/Gf2ur.jpg

20 МАРТА 2017 Г. — Н.Г. Зубрилин , депутат МосГорДумы, еще раз поддержал нашу инициативу и направил депутатский запрос Ликсутову по нашему вопросу.

0

5

Официальный сайт Елены Шуваловой.
http://elenashuvalova.ru/duma/mskvichi- … tacii.html

Дорогие друзья!
Часто в сетях стало появляться - "Что толку в обращениях и петициях?"
Такая позиция на руку застройщикам или исходит от них. А что они хотят, чтобы призвали под танки и полицейские дубинки? Я уже участвовала в Защите Дома Советов. А вы, господа-советчики, участвовали?
Толк в петициях есть. Видно, как, в том числе и от наших писем, нервничают московские власть предержащие - обзванивают, обходят квартиры, проводят опросы в свою пользу, ведь они же, наверное, ВВП сказали, что вся Москва только и ждёт переселения, принесли фотографии "ветхих хрущёвок", зверевское "письмо от депутатов". А теперь Москва "восстала".
Поэтому пишите! Президенту, Председателю Государственной Думы и руководителям фракций Государственной Думы, что не исключает и других возможностей.

0


Вы здесь » ВЕРНЕМ МОСКВУ МОСКВИЧАМ - Muscovites for Moscow » Мэр НАШЕГО города. » Обращений к мэру Москвы, Собянину С.С.